Все для автосервиса Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 10 8 (800) 777-36-27
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 10
Пн-Пт 09:00-18:00
Телефон:
РФ: 8 (800) 777-36-27

Заказать бесплатный звонок

Обратный звонок


Отправить заявку
Товары в корзине

JTC Тестер герметичности дизельных форсунок JTC

Артикул: JTC-4776
  • 0 руб.
  • 4 650 руб.

Количество:

+ -
Купить Сравнить
  • 4 650 руб.
Комплектация Мерные колбы с гибким шлангом и штуцером – 6 шт. Мерные мензурки со штуцером – 6 шт. Описание Тестер позволяет проводить статический и динамический тесты, и увидеть объем перелива каждой из форсунок в прозрачной калиброванной мензурке или колбе, что позволяет быстро и легко определить неисправную форсунку. Не требует демонтажа форсунок и выявляет их неисправность по неравномерности «обратного сброса». Подключается к каждой электромагнитной дизельной форсунке к обратной ветви слива топлива в бак. Одновременно позволяет подключать до 6 форсунок. Применяется с адаптерами JTC-4777. Применение Предназначен для использования на большинстве систем Common Rail: Bosch, Siemens, Denso и Delphi. В зависимости от модификации, может использоваться на двигателях с 4, 6 цилиндрами, а также на двигателях V6. Может использоваться для тестирования коммерческих автомобилей, дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники. Используется на большинстве двигателей: Iveco, Perkins, Deutz, John Deere & Sisu Diesel. Порядок работы Разъединить обратный топливопровод («обратка») от форсунки и присоединить на его место приспособление с колбами и крепежной рампой с помощью прозрачных шлангов со штуцером. Следует исключить попадание воздуха в отсоединенный обратный топливопровод. Проверить герметичность соединений. Завести двигатель. Наблюдать за количеством поступаемого топлива в мерные мензурки или колбы (не допускать перелива). Измерение следует производить до того момента пока поступаемое топливо не достигнет отметки ¼ от емкости колбы или ½ от емкости мензурки. При исправной форсунке разница в уровне поступившего топлива не должна составлять более 25%. После проведения замеров следует восстановить ранее отсоединенный обратный топливопровод. Проверить герметичность восстановленного соединения.