- Главная
- /
- О компании
- /
- Наши вакансии
Наши вакансии
Вакансии в г. Санкт-Петербург:
Отдел продаж:
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день
Компания «System4you» создана специалистами с опытом работы более 25-ти лет в сфере производства и поставок оборудования и существует с 2014 года. Мы оказываем комплексные услуги по проектированию, производству, поставке, доставке, установке, своевременному сервису оборудования и комплектации оборудованием автосервисов и СТО.
Обязанности:
- Ведение первичной документации;
- Ведение базы клиентов;
- Теплые и холодные звонки;
- Ведение переговоров;
- Оформление договоров;
- Работа с рекламациями;
- Оформление писем;
- Мониторинг рынка;
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
- Хорошее знание MS Excel и 1С обязательно.
- Внимательность.
- Пунктуальность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- График работы: ПН-ПТ 09.00-18.00
- Испытательный срок 1-3 месяца, после прохождения возможность быстрого роста
- Оклад от 45 000 до 70 000 руб. + % от сделок
- Работа в офисе по адресу: Санкт-Петербург, Вербная ул., д. 27/А
- Оформление согласно ТК РФ
Ключевые навыки:
- Управление продажами
- Деловая переписка
- Пользователь ПК
- Логистика поставок
- Телефонные переговоры
- Работа в команде
- Грамотная речь
- Холодные продажи
- B2B Продажи
- Подготовка коммерческих предложений
- Проведение переговоров
- Привлечение клиентов
- Активные продажи
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Работа с существующей базой поставщиков и клиентов, входящими звонками и заявками
- Сбор необходимой документации для осуществления международных сделок
- Активный поиск новых покупателей и поставщиков (холодные звонки)
- Консультация клиентов по продукции‚ срокам поставки‚ ценам
- Ведение согласованных перевозок, дальнейшее сопровождение, подготовка документов для таможни
- Проверка товаро-сопроводительных документов: инвойсов, пакингов, коносаментов, технической документации и тп
- Расчет таможенных платежей
- Взаимодействие с экспедиторами, декларантами, проводящими и тп
- Работа с органами по сертификации, общение по вопросам, поступающим от клиентов и поставщиков
- Контроль движения денежных средств в рамках ведения проектов
- Контроль за дебиторской задолженностью клиентов
- Участие и подготовка к выставкам, обязательные заграничные командировки
- Выполнение личного плана продаж
Требования:
- Высшее образование
- ОПЫТ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ таможни, ВЭД, международной логистики, морских перевозок от 1 года
- Знание английского языка - разговорный (общение с зарубежными партнерами)
- Знание форм транспортной и финансовой документации
- Инициативность,хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, высокий темп работы, профессионализм, исполнительность, ответственность, обучаемость
Условия:
- График работы: Пн-Пт 09.00-19.00, обязательны командировки за границу
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (оклад от 50 000 до 78 000 руб. + бонусы)
- Предоставление служебной мобильной связи
- Работа в офисе
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки:
- ВЭД-Декларант
- Работа с базами данных
- Холодные звонки
- Развитие продаж
- Региональное развитие
Отдел закупок:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания «System4you» создана специалистами с опытом работы более 25-ти лет в сфере производства и поставок оборудования и существует с 2014 года. Мы оказываем комплексные услуги по проектированию, производству, поставке, доставке, установке, своевременному сервису оборудования и комплектации оборудованием автосервисов и СТО.
Мы находимся в поиске помощника для нашего отдела закупок.
Обязанности:
- Ведение первичной документации;
- Оформление договоров;
- Оформление доверенностей;
- Работа с рекламациями;
- Оформление писем;
- Ведение корреспонденции;
- Мониторинг рынка;
- Выполнение поручений специалиста по закупкам.
Требования:
- Опытный пользователь ПК.
- Хорошее знание MS Excel и 1С обязательно.
- Внимательность.
- Пунктуальность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Оклад: 25000 + %.
- Испытательный срок: 1-3 месяца.
- График работы: 5-ти дневная рабочая неделя.
- Время работы: Пн-Чт с 09.00 до 18.00
- Работа в офисе по адресу: Санкт-Петербург, Вербная ул., д. 27/А
Ключевые навыки:
- Закупки
- Ведение переговоров
- Управление продажами
- Деловая переписка
- Пользователь ПК
- Логистика поставок
- Телефонные переговоры
- Работа в команде
- Закупка товаров и услуг
- Планирование закупок
- Оптимизация закупок
- Грамотная речь.
E-mail для резюме и вопросов: admin@system4you.ru.
Тендерный отдел:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания «System4you» создана специалистами с опытом работы более 25-ти лет в сфере производства и поставок оборудования и существует с 2014 года. Мы оказываем комплексные услуги по проектированию, производству, поставке, доставке, установке, своевременному сервису оборудования и комплектации оборудованием автосервисов и СТО.
Мы находимся в поиске менеджера для нашего тендерного отдела.
Обязанности:
- Поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании
- Подготовка и оформление пакета документов для участия в тендерах
- Контроль сроков проведения и изменений в закупочных процедурах
- Работа с договорами, составление коммерческих предложений
- Мониторинг и отбор заявок для участия в тендерах
- Аналитическая работа и отчеты
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы со стороны поставщика.
- Обязателен опыт в сопровождении тендерного направления!!!
- Опыт работы с претензиями в УФАС, подача и участие в рассмотрение жалоб.
- Опыт самостоятельной подготовки документации для участия в конкурсных торгах (конкурс, запрос предложений, котировка, тендер);
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Отличное знание законодательства 44-ФЗ, 223-ФЗ и сопутствующих нормативных и юридических документов
- Внимательность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, способность работать самостоятельно, способность к быстрому освоению новой информации
- Уверенное владение ПК, MS Office, 1С
- Умение подбирать и прописывать аналогичное оборудование по техническим характеристикам
- Подробное составление тех. заданий по снабжению, если нет необходимого товара на складе нашей компании или возможности оказания той или иной услуги нашей компании
- Полный контроль и согласование перед подачей заявки на участие с руководством характеристик тендеров (маржа, срок поставки, наименования, даты выпуска, дополнительные услуги (например: доставка, монтаж, Настройка, калибровка, ВСЕ подводные камни из условий, необходимых заказчику)
Условия:
- Уровень дохода: стабильный оклад (30 000 рублей) + 7% от прибыли выигранного и исполненного тендера, бонусы и премии по итогам года;
- Корпоративная мобильная связь;
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: с 09.00 до 18.00, 5/2
- Место работы: ул. Вербная б/ц Лайнер (м. Удельная)
Ключевые навыки:
- Закупки
- Ведение переговоров
- Управление продажами
- Деловая переписка
- Пользователь ПК
- Логистика поставок
- Телефонные переговоры
- Работа в команде
- Закупка товаров и услуг
- Планирование закупок
- Оптимизация закупок
- Грамотная речь.
Отдел интернет-маркетинга:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Мы - компания профессионалов с 26 летним стажем - System4you. Занимаемся производством и поставками оборудования для СТО.
Нам нужен человек с опытом и знаниями для работ с нашими сайтами. Вы сможете внедрять свои идеи в проекты, и вместе с нами добиваться максимум результата.
Что нужно делать?
- Разработка и реализация стратегии по продвижению на рынке изделий и товаров, производимых компанией;
- Проведение маркетинговых исследований рынка, оценка конкурентоспособности продукции компании, оценка спроса и предложений на рынке, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта, анализ цен и т.д.;
- Определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
- Планирование и проведение PR и маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности (составление бюджета, PR и маркетингового плана и управление выделенными средствами)
- Разработка и контроль изготовления презентационной, имиджевой и рекламной продукции компании;
- Участие в выставках и конференциях (ведение графиков выставок, подготовка и координация участия, бюджет);
- Взаимодействие с контрагентами, рекламными агентствами, дизайнерами, СМИ и т.д. в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции. (Создание пресс-релизов, статей, рекламных роликов и фильмов о деятельности компании)
- Поддержка и развитие интернет-сайтов компании;
- Руководство отделом.
От Вас:
- Высшее образование (менеджмент/ маркетинг/ экономика)
- Опыт работы не менее 3 лет
- Умение анализировать и структурировать информацию, выявлять тренды
- Знание актуальных техник маркетинговых исследований, инструментов и методов статистики
- Математический склад ума, аналитические способности, аккуратность и тщательность в расчетах
- Хорошие коммуникативные способности, ответственный подход к работе, обязательность
- Инициативность, амбициозность, креативность, нацеленность на результат
- Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации
- Уверенный пользователь ПК
От нас:
- Молодая команда единомышленников;
- Интересные и амбициозные задачи;
- Уютный офис по адресу: Санкт-Петербург, Вербная ул., д. 27/А
- Возможность проявить себя и свою креативность;
- Зарплата: оклад+%
Нам нужен человек в штат. Удаленных сотрудников не рассматриваем.
Ключевые навыки:
- Маркетинговые исследования
- Планирование маркетинговых кампаний
- Маркетинговые коммуникации
- Продвижение бренда
- Производство рекламных материалов
- Анализ ценообразования
- Участие в профессиональных выставках
- Запуск региональных рекламных кампаний
- Управление проектами
- Маркетинговый анализ
- Проведение презентаций
E-mail для резюме и вопросов: market@system4you.ru.
Вакансии в г. Москва:
Отдел продаж:
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день
Компания «System4you» создана специалистами с опытом работы более 25-ти лет в сфере производства и поставок оборудования и существует с 2014 года. Мы оказываем комплексные услуги по проектированию, производству, поставке, доставке, установке, своевременному сервису оборудования и комплектации оборудованием автосервисов и СТО.
Обязанности:
- Ведение первичной документации;
- Ведение базы клиентов;
- Теплые и холодные звонки;
- Ведение переговоров;
- Оформление договоров;
- Работа с рекламациями;
- Оформление писем;
- Мониторинг рынка;
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
- Хорошее знание MS Excel и 1С обязательно.
- Внимательность.
- Пунктуальность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- График работы: ПН-ПТ 09.00-18.00
- Испытательный срок 1-3 месяца, после прохождения возможность быстрого роста
- Оклад от 45 000 до 70 000 руб. + % от сделок
- Работа в офисе по адресу: м. Павелецкая, улица Летниковская, 2
- Оформление согласно ТК РФ
Ключевые навыки:
- Управление продажами
- Деловая переписка
- Пользователь ПК
- Логистика поставок
- Телефонные переговоры
- Работа в команде
- Грамотная речь
- Холодные продажи
- B2B Продажи
- Подготовка коммерческих предложений
- Проведение переговоров
- Привлечение клиентов
- Активные продажи