Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 10
Пн-Пт 09:00-18:00
Телефон:
РФ: 8 (800) 777-36-27

Заказать бесплатный звонок


Отправить заявку
Товары в корзине

System4you

Наши вакансии

Вакансии в г. Санкт-Петербург:


Отдел продаж:

 
Менеджер по оптовым продажам

Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день


Компания «System4you» создана специалистами с опытом работы более 25-ти лет в сфере производства и поставок оборудования и существует с 2014 года. Мы оказываем комплексные услуги по проектированию, производству, поставке, доставке, установке, своевременному сервису оборудования и комплектации оборудованием автосервисов и СТО.

Обязанности:

  • Ведение первичной документации;
  • Ведение базы клиентов;
  • Теплые и холодные звонки;
  • Ведение переговоров;
  • Оформление договоров;
  • Работа с рекламациями;
  • Оформление писем;
  • Мониторинг рынка;

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
  • Хорошее знание MS Excel и 1С обязательно.
  • Внимательность.
  • Пунктуальность.
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • График работы: ПН-ПТ 09.00-18.00
  • Испытательный срок 1-3 месяца, после прохождения возможность быстрого роста
  • Оклад от 45 000 до 70 000 руб. + % от сделок
  • Работа в офисе по адресу: Санкт-Петербург, Вербная ул., д. 27/А
  • Оформление согласно ТК РФ

Ключевые навыки:

  • Управление продажами
  • Деловая переписка
  • Пользователь ПК
  • Логистика поставок
  • Телефонные переговоры
  • Работа в команде
  • Грамотная речь
  • Холодные продажи
  • B2B Продажи
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Проведение переговоров
  • Привлечение клиентов
  • Активные продажи
E-mail для резюме и вопросов: admin@system4you.ru.
 
Менеджер по продажам со знанием английского языка

Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Работа с существующей базой поставщиков и клиентов, входящими звонками и заявками
  • Сбор необходимой документации для осуществления международных сделок
  • Активный поиск новых покупателей и поставщиков (холодные звонки)
  • Консультация клиентов по продукции‚ срокам поставки‚ ценам
  • Ведение согласованных перевозок, дальнейшее сопровождение, подготовка документов для таможни
  • Проверка товаро-сопроводительных документов: инвойсов, пакингов, коносаментов, технической документации и тп
  • Расчет таможенных платежей
  • Взаимодействие с экспедиторами, декларантами, проводящими и тп
  • Работа с органами по сертификации, общение по вопросам, поступающим от клиентов и поставщиков
  • Контроль движения денежных средств в рамках ведения проектов
  • Контроль за дебиторской задолженностью клиентов
  • Участие и подготовка к выставкам, обязательные заграничные командировки
  • Выполнение личного плана продаж

Требования:

  • Высшее образование
  • ОПЫТ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ таможни, ВЭД, международной логистики, морских перевозок от 1 года
  • Знание английского языка - разговорный (общение с зарубежными партнерами)
  • Знание форм транспортной и финансовой документации
  • Инициативность,хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, высокий темп работы, профессионализм, исполнительность, ответственность, обучаемость

Условия:

  • График работы: Пн-Пт 09.00-19.00, обязательны командировки за границу
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (оклад от 50 000 до 78 000 руб. + бонусы)
  • Предоставление служебной мобильной связи
  • Работа в офисе
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможность карьерного роста.

Ключевые навыки:

  • ВЭД-Декларант
  • Работа с базами данных
  • Холодные звонки
  • Развитие продаж
  • Региональное развитие
E-mail для резюме и вопросов: admin@system4you.ru.

Отдел закупок:

 
Ассистент отдела закупок

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день


Компания «System4you» создана специалистами с опытом работы более 25-ти лет в сфере производства и поставок оборудования и существует с 2014 года. Мы оказываем комплексные услуги по проектированию, производству, поставке, доставке, установке, своевременному сервису оборудования и комплектации оборудованием автосервисов и СТО.

Мы находимся в поиске помощника для нашего отдела закупок.

Обязанности:

  • Ведение первичной документации;
  • Оформление договоров;
  • Оформление доверенностей;
  • Работа с рекламациями;
  • Оформление писем;
  • Ведение корреспонденции;
  • Мониторинг рынка;
  • Выполнение поручений специалиста по закупкам.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК.
  • Хорошее знание MS Excel и 1С обязательно.
  • Внимательность.
  • Пунктуальность.
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Оклад: 25000 + %.
  • Испытательный срок: 1-3 месяца.
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Время работы: Пн-Чт с 09.00 до 18.00
  • Работа в офисе по адресу: Санкт-Петербург, Вербная ул., д. 27/А

Ключевые навыки:

  • Закупки
  • Ведение переговоров
  • Управление продажами
  • Деловая переписка
  • Пользователь ПК
  • Логистика поставок
  • Телефонные переговоры
  • Работа в команде
  • Закупка товаров и услуг
  • Планирование закупок
  • Оптимизация закупок
  • Грамотная речь.


E-mail для резюме и вопросов: admin@system4you.ru.

Тендерный отдел:

 
Менеджер по работе с тендерами

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день


Компания «System4you» создана специалистами с опытом работы более 25-ти лет в сфере производства и поставок оборудования и существует с 2014 года. Мы оказываем комплексные услуги по проектированию, производству, поставке, доставке, установке, своевременному сервису оборудования и комплектации оборудованием автосервисов и СТО.

Мы находимся в поиске менеджера для нашего тендерного отдела.

Обязанности:

  • Поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании
  • Подготовка и оформление пакета документов для участия в тендерах
  • Контроль сроков проведения и изменений в закупочных процедурах
  • Работа с договорами, составление коммерческих предложений
  • Мониторинг и отбор заявок для участия в тендерах
  • Аналитическая работа и отчеты

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы со стороны поставщика.
  • Обязателен опыт в сопровождении тендерного направления!!!
  • Опыт работы с претензиями в УФАС, подача и участие в рассмотрение жалоб.
  • Опыт самостоятельной подготовки документации для участия в конкурсных торгах (конкурс, запрос предложений, котировка, тендер);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Отличное знание законодательства 44-ФЗ, 223-ФЗ и сопутствующих нормативных и юридических документов
  • Внимательность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, способность работать самостоятельно, способность к быстрому освоению новой информации
  • Уверенное владение ПК, MS Office, 1С
  • Умение подбирать и прописывать аналогичное оборудование по техническим характеристикам
  • Подробное составление тех. заданий по снабжению, если нет необходимого товара на складе нашей компании или возможности оказания той или иной услуги нашей компании
  • Полный контроль и согласование перед подачей заявки на участие с руководством характеристик тендеров (маржа, срок поставки, наименования, даты выпуска, дополнительные услуги (например: доставка, монтаж, Настройка, калибровка, ВСЕ подводные камни из условий, необходимых заказчику)

Условия:

  • Уровень дохода: стабильный оклад (30 000 рублей) + 7% от прибыли выигранного и исполненного тендера, бонусы и премии по итогам года;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: с 09.00 до 18.00, 5/2
  • Место работы: ул. Вербная б/ц Лайнер (м. Удельная)

Ключевые навыки:

  • Закупки
  • Ведение переговоров
  • Управление продажами
  • Деловая переписка
  • Пользователь ПК
  • Логистика поставок
  • Телефонные переговоры
  • Работа в команде
  • Закупка товаров и услуг
  • Планирование закупок
  • Оптимизация закупок
  • Грамотная речь.
E-mail для резюме и вопросов: admin@system4you.ru.

Отдел интернет-маркетинга: 

 
Маркетолог/Руководитель отдела маркетинга

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день


Мы - компания профессионалов с 26 летним стажем - System4you. Занимаемся производством и поставками оборудования для СТО.

Нам нужен человек с опытом и знаниями для работ с нашими сайтами. Вы сможете внедрять свои идеи в проекты, и вместе с нами добиваться максимум результата.

Что нужно делать?

  • Разработка и реализация стратегии по продвижению на рынке изделий и товаров, производимых компанией;
  • Проведение маркетинговых исследований рынка, оценка конкурентоспособности продукции компании, оценка спроса и предложений на рынке, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта, анализ цен и т.д.;
  • Определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
  • Планирование и проведение PR и маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности (составление бюджета, PR и маркетингового плана и управление выделенными средствами)
  • Разработка и контроль изготовления презентационной, имиджевой и рекламной продукции компании;
  • Участие в выставках и конференциях (ведение графиков выставок, подготовка и координация участия, бюджет);
  • Взаимодействие с контрагентами, рекламными агентствами, дизайнерами, СМИ и т.д. в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции. (Создание пресс-релизов, статей, рекламных роликов и фильмов о деятельности компании)
  • Поддержка и развитие интернет-сайтов компании;
  • Руководство отделом.

От Вас: 

  • Высшее образование (менеджмент/ маркетинг/ экономика)
  • Опыт работы не менее 3 лет
  • Умение анализировать и структурировать информацию, выявлять тренды
  • Знание актуальных техник маркетинговых исследований, инструментов и методов статистики
  • Математический склад ума, аналитические способности, аккуратность и тщательность в расчетах
  • Хорошие коммуникативные способности, ответственный подход к работе, обязательность
  • Инициативность, амбициозность, креативность, нацеленность на результат
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации
  • Уверенный пользователь ПК

От нас: 

  • Молодая команда единомышленников;
  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Уютный офис по адресу: Санкт-Петербург, Вербная ул., д. 27/А
  • Возможность проявить себя и свою креативность;
  • Зарплата: оклад+%


Нам нужен человек в штат. Удаленных сотрудников не рассматриваем.

Ключевые навыки:

  • Маркетинговые исследования
  • Планирование маркетинговых кампаний
  • Маркетинговые коммуникации
  • Продвижение бренда
  • Производство рекламных материалов
  • Анализ ценообразования
  • Участие в профессиональных выставках
  • Запуск региональных рекламных кампаний
  • Управление проектами
  • Маркетинговый анализ
  • Проведение презентаций


E-mail для резюме и вопросов: market@system4you.ru.


Вакансии в г. Москва:


Отдел продаж:

 
Менеджер по оптовым продажам

Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день


Компания «System4you» создана специалистами с опытом работы более 25-ти лет в сфере производства и поставок оборудования и существует с 2014 года. Мы оказываем комплексные услуги по проектированию, производству, поставке, доставке, установке, своевременному сервису оборудования и комплектации оборудованием автосервисов и СТО.

Обязанности:

  • Ведение первичной документации;
  • Ведение базы клиентов;
  • Теплые и холодные звонки;
  • Ведение переговоров;
  • Оформление договоров;
  • Работа с рекламациями;
  • Оформление писем;
  • Мониторинг рынка;

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
  • Хорошее знание MS Excel и 1С обязательно.
  • Внимательность.
  • Пунктуальность.
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • График работы: ПН-ПТ 09.00-18.00
  • Испытательный срок 1-3 месяца, после прохождения возможность быстрого роста
  • Оклад от 45 000 до 70 000 руб. + % от сделок
  • Работа в офисе по адресу: м. Павелецкая, улица Летниковская, 2
  • Оформление согласно ТК РФ

Ключевые навыки:

  • Управление продажами
  • Деловая переписка
  • Пользователь ПК
  • Логистика поставок
  • Телефонные переговоры
  • Работа в команде
  • Грамотная речь
  • Холодные продажи
  • B2B Продажи
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Проведение переговоров
  • Привлечение клиентов
  • Активные продажи
E-mail для резюме и вопросов: admin@system4you.ru.