Консультирование заказчика на этапе подготовительных работ включает следующие ключевые направления:
-
Информационная поддержка по выбору оборудования и программного обеспечения, включая анализ новых решений на рынке;
-
Техническая экспертиза предлагаемых поставщиком решений, оценка их соответствия требованиям заказчика;
-
Разработка рекомендаций по дальнейшей эксплуатации оборудования, включая составление регламентов по:
-
Обновлению ;
-
Сопровождению ;
-
Резервному копированию .
-
-
.Диагностика возможных рисков при внедрении оборудования и предложение путей их минимизации
-
Сопровождение процесса установки и настройки оборудования, включая помощь в:
-
Первичной конфигурации ;
-
Обновлении ПО ;
-
Настройке микрокодов.
-
-
Оптимизация расходов на дальнейшее сопровождение и обслуживание технических средств
-
Информирование о выявленных недостатках ПО и других факторах, которые могут повлиять на корректную работу системы;
-
Консультации по вопросам эксплуатации, настройки и администрирования оборудования и программного обеспечения;
-
Подготовка к проведению регламентного обслуживания в соответствии с требованиями производителей.
-