Нагнетатель смазки пневматический профессиональный (солидолонагнетатель) для шприцевания шарнирных соединений в отапливаемых помещениях. Рекомендуемое применение – слесарные мастерские, автотранспортные предприятия, производственные и сборочные предприятия.
Жесткий алюминиевый наконечник позволяет производить смазку в труднодоступных местах автомобилей и оборудования. Фиксация насоса с крышкой к смазочному баку производится с помощью металлических защелок с резьбой.
Для удобства транспортировки нагнетатель оборудован металлической ручкой в верхней части корпуса и двумя обрезиненными колесами. Нагнетатель оборудован маслобензостойким армированным шлангом длиной 2,5м.
Маслораздаточный пистолет оборудован шарнирным механизмом (вращение на 360град) для удобства подачи смазки в труднодоступные места.
Рекомендуемое масло для заливки в лубрикатор пневмолинии:
- масло отечественных производителей (Газпромнефть/ТНК/Лукойл/Волгаойл) индустриальное типа И20А (веретенное).
Гарантийные обязательства:
Гарантия – 12мес. При условии соблюдения условий эксплуатации.
Гарантия не предоставляется в случае:
- Отсутствия смазки внутри корпуса насоса нагнетателя.
- Наличия следов коррозии внутри насоса нагнетателя смазки.
- В случае наличия внутри корпуса насоса инородных частиц (песок, грязь, металлическая стружка и т.п.)
- Использование нагнетателя смазки не по назначению.
- Наличия следов сильного удара/деформации (или разрушения) корпуса нагнетателя.
ВАЖНО!!!!!
- В пневмолинии ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть установлен блок подготовки воздуха состоящий из:
- Промывайте воздушные фильтры. Если не мыть, то фильтр забивается и воздух не выходит из корпуса насоса.
Дает давление еще больше и так до максимально возможной мощности компрессора. Потом насос ломается.
- Не допускайте попадания инородных предметов (песок, грязь, стружка и т.п.) внутрь нагнетателя.
- Используйте в нагнетателе только новую смазку. Отработку использовать нельзя.
- Регулируйте давление в пневмолинии в соответствии с консистенцией (густотой) смазки.
Уважаемые клиенты напоминаем Вам, что пневматический нагнетатель можно сломать в трех случаях:
- Дать высокое давление в систему – более 6-8бар. БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!! Если смазка не поступает значит забит смазочный канал.
- Использование нагнетателя в неотапливаемом помещении зимой или вне помещений в зимний период.
- Небрежное отношение.