Стенд для промывки форсунок инжекторных ДВС GX-100C
-
Стенд для промывки форсунок, дроссельного узла и впускного тракта БЕЗ разборки и снятия форсунок. Бензин и Дизель. Подключение к рампе любых авто, любые промывочные жидкости. Переходники в комплекте – 35шт.
Стенд для промывки форсунок очищает детали цилиндро-поршневой группы, выравнивает и повышает компрессию в цилиндрах, снижает коксовые отложения в рабочей части форсунок, очищает клапаны, восстанавливает качество распыления.
Стенд для промывки форсунок подаёт промывочный сольвент в топливную магистраль вместо топлива.Как работать-Заглушите двигатель.
Найдите подающий топливопровод и «обратку» в автомашине.
Разъедините подающий топливопровод.
Шланг стенда для промывки форсунок запитайте к подающему топливопроводу с помощью переходников (входят в комплект поставки).
Для автомашин, имеющих обратный контур этот контур необходимо заглушить болтом с соответствующей резьбой, чтобы исключить попадание жидкости в бак авто.
Топливную магистраль – «прямую» и «обратку» - необходимо соединить их между собой (закольцевать), либо отключить бензонасос машины.
Стенд для промывки форсунок подключить к стационарному компрессору или любому источнику сжатого воздуха. Отрегулировать давление с помощью редуктора входящего в комплект поставки.
Рабочее давление установите на 0,5атм меньше чем в паспорте на обслуживаемый автомобиль.Залейте промывочную жидкость в ёмкость и закрутите крышку ёмкости.
Подвесьте стенд под капотом авто.
Откройте кран подающего контура и проверьте герметичность всех соединений.
Далее произвести очистку в три этапа:- Завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.
- Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
- Далее снова завести мотор на 15 минут.
- После обработки заглушите авто и перекройте кран подачи сольвента и отсоедините стенд от рампы.
- Отключите шланг подачи воздуха.
- Восстановите целостность топливопровода (или подключите бензонасос)
- После очистки не забудьте удалить заглушку "обратки".
- Запустить двигатель и проверить герметичность топливопровода.
- После чего закончить работу.
ВАЖНО!!!!
Производите обработку только на "горячем" моторе.В процессе мойки постоянно визуально контролируйте давление в системе и отсутствие протечек в соединениях.
Рекомендуемый интервал очистки - каждые 20-30 тыс. км пробега машины.
Необходимое время – 30-40 мин.
Расход раствора для 1,5л мотора примерно 0,6 л.
Чистка топливной рампы автомобиля всегда осуществляется только на «старых свечах» т.к. после обработки свечи перестают нормально работать и для их самоочистки требуется несколько дней.
В качестве сольвента допускается использование любого профессионального очистителя топливной системы (LAVR или WYNNS).
Операцию производите в хорошо проветриваемом помещении или используйте системы отвода выхлопных газов.
Если у Вас нет достаточного опыта для работы с этой установкой – залейте в емкость для очистителя бензин и произведите пробный пуск. -
Рекомендуемые товары